Режим работы:

Понедельник-пятница

с 900 до 1800

Суббота

Офис с 1000 до 1600

Склад с 1000 до 1400

Воскресенье
Выходной

Войти в систему

Уважаемые Заказчики!

Здесь Вы можете заполнить заявку на изготовление мебельных деталей:

Сделать заказ

 Уважаемые заказчики!  Обращаем Ваше внимание, что с 01 октября 2010 года мы полностью перешли на новую систему оформления заказов. Совместимость со старой версией формы обеспечена функцией "Экспорт" в разделе "Детали".

Новая Форма является стартовым элементом системы оформления заказов, в  создаваемой нашими специалистами Автоматизированной системе управления заказами. Тестовую Форму желательно открывать браузерами:  Internet Explorer (7.0 и выше) или Mozila Firefox. (Mozila Firefox имеет ряд ограничений по копированию из буфера обмена).
Будем крайне признательны Вам за аргументированные поправки и замечания.

 

Ниже представлен видео-ролик, иллюстрирующий принципы работы в системе.

 


    Новая Форма заявки имеет ряд преимуществ:

1. Защита информации.

Структура Базы данных позволяет защищать информационные данные от компьютерных вирусов и макросов на более высоком уровне.

2. Хранение информации.

База данных позволяет хранить всю информацию о Заказе, включая его Историю,  в одном едином для всех данных хранилище.

3. Управление заказами.

Система, имеющая структуру Базы данных, позволяет оперативно управлять заказами в любое время и с любого компьютера, где есть возможность подключиться к сети Интернет.

4. Экспорт данных раскроя.

Возможность экспортировать данные деталировки в Программу оптимизации раскроя, например Cutting-3, значительно сокращает время расчета стоимости Заказа и исключает появление ошибок характерных для ввода и обработки данных в ручном режиме.

5. Консультативная поддержка.

Возможность получения клиентом консультативной помощи в режиме реального времени сокращает время согласования Заказа и позволяет оперативно корректировать данные.

6. Личный кабинет.

Возможность иметь Личный кабинет позволяет клиентам в режиме реального времени отслеживать статус и текущее состояние своего Заказа. Пользоваться данными Истории своих заказов.


7. Экономия.

Возможность применения глубоко дифференцированной системы начисления бонусов для клиентов в зависимости от объема размещенных заказов, их качественного наполнения и ритмичности.
Работа в системе, имеющей структуру Базы данных, позволяет всем заинтересованным сторонам значительно сократить финансовые расходы на траффик при обмене информацией.

8. Использование интегрированной системы приема платежей.

Внедрение Базы данных дает возможность производить расчеты с использованием банковских карт международных платежных систем Visa и Master Card. В ближайшей перспективе оплата заказов будет происходить не сложнее чем оплата мобильного телефона.

9. Оперативный сбор и анализ статистических данных.

Обработка информации в системе базы данных производится с высокой скоростью, что позволят оперативно собирать и анализировать данные статистики. Что в свою очередь, дает возможность администрации предприятия поддерживать высокий уровень сервиса и отслеживать тенденции в предпочтениях заказчиков.

Сделать заказ

 


Вы можете связаться с нами в рабочее время по телефонам, указанным в Контактах или оставить Ваше сообщение с координатами для связи, заполнив данную форму.

Текст сообщения
ФИО
Контактный телефон
E-mail
Введите символы, изображенные на картинке
 

 

 

 

 

 


Описание процесса обработки первичных данных для изготовления мебельных деталей

Первичная информация для изготовления мебельных деталей, а именно, деталировки и чертежи, составляются заказчиком и являются итогом процесса проектирования изделия. Деталировка – это основной документ, на основании которого производится изготовление мебельных деталей. Деталировка представляет собой список всех мебельных деталей будущего изделия с указанием их количества, точных размеров, направления текстуры, а так же сторон деталей, подлежащих кромкооблицовке. В случае, если в изделии применяются плитные материалы различных толщин или производится кромкооблицовка разными по декору кромками, составляется несколько деталировок. При необходимости изготовления фасонных (фигурных) мебельных деталей основным документом является чертеж с указанием необходимых технологических размеров и габаритов заготовки. 

Деталировки и чертежи могут быть выполнены:
- на черновике – рукописный вариант.
- на бланке заказа – табличная форма 
- в электронном виде – проект созданный на ПК.
 
Первичные данные могут быть получены от заказчика как во время визита на предприятие, так и при помощи факса или электронной почты.
Далее, проводится анализ уровня первичной информации. Определяется, насколько читаемы деталировки и особенно, чертежи фасонных деталей, имеется ли в них вся необходимая для изготовления информация. При необходимости, производится корректировка, вносятся дополнения или исправления, окончательный вариант согласовывается с заказчиком.
Оформление технологической документации производится заказчиком самостоятельно, либо с помощью специалиста предприятия, это зависит от уровня профессиональной подготовки заказчика. Первичные данные по мебельным деталям воспроизводятся в утвержденной электронной форме, с использованием специальных обозначений, по окончании оформления файл сохраняется и заносится в базу данных сотрудником предприятия, файлу присваивается идентификационный номер.
 Обработка данных по заказу производится сотрудником производства и включает в себя следующие этапы:

 - Определение и согласование с заказчиком типоразмера, наименования и номера декора плитного и кромочного материала;
 - Определение и согласование с заказчиком количества плитного и кромочного материала;
 - Поиск плитного материала и согласование изготовителя;
 - Заказ плитного материала мебельных деталей, согласование цены и сроков поставки;
 - Заказ кромочного материала, согласование цены и сроков поставки;
 - Расчет стоимости работ и материала, а так же согласование сроков изготовления мебельных деталей.

Далее, заказчиком производится оплата выбранного материала и вносится авансовый платеж в размере 100% стоимости используемого плитного и кромочного материала.

Не работаем с материалами заказчика.

Срок выполнения заказа:

от 10 рабочих дней

Стоимость доставки материала
от завода производителя
- от 800 до 1200 рублей

 

В стрейч-пленку входит в
стоимость заказа. Упаковка
в картон для более
надежной транспортировки
- за отдельную плату.

45 рублей за один лист кроя.

 


Главная | Продукты | Цены и Услуги | Сделай мебель своими руками | Материалы | Сделать заказ | Войти в систему | Акции | О Компании | Видео | Отзывы | Контакты | Цены на распил ЛДСП | Цены на кромление | Цены на фрезеровку | Цены на мебельные щиты | Цены на мебельные панели | Стоимость присадки | Цены на распил столешницы | Обработка столешниц | Распил ЛДСП оптом | Прайс | Упаковка & Доставка | Фото изделий | Создание мебели от проекта | Вопросы-ответы | Карта сайта | Поиск по сайту