|
Наше предприятие изначально было «заточено» для работы с конструктивно сложными заказами и со временем так сложилось, что подавляющее большинство постоянных заказчиков (а именно они и составляют основу нашего бизнеса), это частные мебельщики, работающие в сегменте достаточно дорогой и сложной мебели. Для них очень важны «мелочи», для каждого свои, и, по-настоящему, индивидуальный подход.
У этих людей много работы и мало свободного времени, мы экономим их время, даем возможность работать более эффективно, а они готовы за это платить. Так сложилась наша ценовая политика, может не самая лучшая, но имеющая под собой реальную основу.
Достаточно высокая конечная стоимость заказа, по нашему мнению и, по мнению наших заказчиков, компенсируется бесплатной упаковкой в стрейч, что существенно ускоряет процесс погрузки и разгрузки, сводит к минимуму возможность боя деталей при транспортировке. Кроме этого, перед упаковкой идентичные детали собираются в пачки, что также облегчает процесс «разбора» заказа на производстве или на адресе. Предусмотрена возможность (для постоянных заказчиков и по требованию) отгрузки заказа в выходные дни и после окончания рабочего дня.
Допилы и перепилы головная боль любой распиловки. Они возникают как по вине предприятия, так и по вине заказчика, но производятся в максимально короткие сроки. Мы сами изготавливаем и монтируем мебель, поэтому понимаем насколько важно своевременно исправить «косяки», выявленные при установке изделия на адресе. «Разбор полетов» и выяснение кто виноват, происходят позже.
Помимо вышеперечисленного, экономит время и деньги возможность расчета стоимости заказа по электронной почте. Предварительный поиск плитного материала необходимых габаритов и декора и постановка на резерв у поставщика позволяют быстро и эффективно провести оформление заказа. Также, на льготных условиях постоянные клиенты могу самостоятельно на нашей базе присадить небольшой заказ и собрать свои двери-купе.
Как видите, «дополнительная» плата для наших заказчиков с лихвой компенсируется различными бонусами, внимательным отношением со стороны фирмы к их проблемам и нашим искренним желанием постоянно улучшать сервис.
А те клиенты, кто хочет делать свои заказы по дешевке, не жалуйтесь на «фирмы», как вы им платите, так они и работают. Кстати, в конечном счете, за распил платит заказчик мебели, а грамотный мебельщик всегда найдет нужные слова, чтобы убедить хозяина оплатить изготовление мебельных деталей на приличной фирме, закромить заказ хорошей кромкой и в полном объеме. «Марамой» же при любом бюджете будет «отжимать» свои копейки, душить производителя, разводить заказчика и постоянно ныть.
|